Сумерки сознания

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем Storm Purple-Heart, 10 авг 2001.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Writed by STORM(r)

    Сумерки сознания

    По-весеннему яркое солнце нежными лучами ласкало лицо, заставляя зажмуриваться то ли от яркого света, то ли от удовольствия. Снег почти сошел с усталой земли, лишь изредка оставляя за собой право властвовать на клочке тверди под каким-нибудь старым деревом.
    "Весна. - как бы невзначай скользнули беззвучные слова, - Наконец-то". "Весна, весна, весна!" - как будто угадывая Его мысли, ликовали уже вовсю успевшие разойтись трелями, птицы. При виде такой картины, в другое время, Его бы распирала радость и всеобщее умиротворение, давая мыслям романтический настрой и состояние эйфории. В другое время...
    Сейчас, затмивая собой всю эту несравненную земную красоту вновь просыпающегося мира, проносились, состроенные в ряд мысли, с одним лишь монотонным выкриком - "Выбор! Ты должен сделать выбор." От этих слов весеннее тепло казалось безжизненным льдом, а прохладный ветерок, слегка касающийся лица, обжигающим жаром.
    - Дьявол! - начиная полностью понимать состояние своей души, сказал он про себя. - Чувствую себя как юнец перед первым свиданием со своей мечтой.
    Воздух как будто тяжелел на глазах, становясь чуть ли не ощутимым. Птицы стали заливаться еще громче, назло приковывая глаза к весеннему пейзажу. Или
    это Ему просто кажется.... С трудом нащупав пачку сигарет, Он вынул одну и достал зажигалку. Кремень выбросил искру на фитиль, давая жизнь маленькому
    пламени. Мгоновение, и, наполняя воздух вокруг себя тонким ароматом, заструился дымок. Наполнив легкие, вдруг почувствовалось, что мысли как будто перестали давить на сознание своими злыми выкриками. В потоке выдыхаемого дыма, он повернул сигарету - под белоснежным фильтром красовалась пародистая надпись "Давидофф".
    - Черт, - с чувством признес он, узнавая название ЕЁ любимых сигарет. - Когда это я успел отвернуться от "Парламента"?
    Одна за другой начали проноситься мимо мысли, вырывая из памяти картины прошлой ночи.
    Мягкий свет чуть светящей лампы, заливал пространство комнаты. Рядом с невысоким диваном, еще недавно аккуратно застеленным простынями, излучающими цветочный аромат, во льду стояла полупустая бутылка с шампанским, около которой теперь лежала роза с еще нераскрывшимся бутоном. Все в лучших традициях романтического вечера...
    На диване лежали два, нежно прижатых друг к другу, тела, своей наготой выдавай то, что было незадолго до устоявшегося теперь спокойствия. Две струйки дыма вились вверх, иногда переплетаясь между собой. Всем своим существом Он чувствовал это создание, которое так лаского держал за плечи.
    Нежная как шелк кожа, упругие и, как будто искусно выточенные из неземного материала, ровные формы, ниспадающие правильным водопадом густые мягкие волосы. И небесной красоты глаза, которых хотелось бояться и одновременно радоваться, купаясь в их лучащимся взгляде. Ради всего этого Он бы...
    - Любишь? - резкой молнией, гася собой воспоминания, пронеслось в мозгу.
    От такого внезапного, исчерпывающего вопроса стало не по себе.
    - Нисколько, - в холоднокровии Ему было не занимать. - Я лишен этого чувства. Я уже тысячу раз убеждался в этом! - в его металлическом голосе послышались нотки горечи.
    - Хм, тогда что Это? - не унимался голос, идущий из подсознания. - Никогда с тобой такого еще не было. А вот теперь ты сидишь, и тебя переполняет чувство вины!
    - Вины..., - эхом отозвалось в мозгу, - как четко подобранно слово, - подумал Он и добавил. - Ее жаль. Очередная маленькая победа. Хотя нет, - признаваясь себе, продолжил, - не маленькая. Вел бы дневник, обязательно вписал бы ее на первую страницу, - гордо закончил Он, параллельно чувствуя, что чувства уже не так сильно отягащают его.
    - И что из этого? Еще одно разбитое сердце в твое удовольствие?
    - Удовольствие? Пожалуй, да. Я хочу быть свободным! - фанатично сказал Он, начиная всерьез верить в то, что говорит.
    - Все так говорят, - со спокойствием проговорила другая сторона души, видимо сейчас отвечающая за роль "ангела", - пока не начнут ощущать то, что ощущаешь сейчас ты. Может стоит отдасться потоку эмоций?
    - Потоку эмоций? - удивленно начал Он. - Ты ли мне это говоришь? Не ты ли была вместе со мной, когда Я проходил не один десяток таких вот "потоков"? Не ты ли вместе со Мной в такие моменты отдавала приоритет "холодному разуму" в место "горячего сердца"?! Холодному разуму...- он осекся вдруг на полуслове, осознавая, что за этими словами невольно сделал свой Выбор.
    Лицо медленно рассекла злая улыбка. В глазах моментально погасли последние искры сметения, совсем недавно тяготившие Его.
    - Ее жаль. - Чуть слышно сказал Он и быстрыми шагами направился к машине.
    Двигатель глухими басами мгновенно отозвался на поворот ключа зажигания. Он откинулся на спинку сидения. В руке мелькнула желто-белая пачка "Давидофф". Несколько секунд Он молча смотрел на надпись, будто там угадывались чьи-то прекрасные черты лица. Потом, прищурив глаза, дернул уголком губ. "Я курю "Парламент" - не громко сказал Он и полупустая пачка закончила свой полет на дне урны.
    На вокзале как всегда было много народа. Быстрым шагов он пересек зал ожидания, выйдя на перрон. Возле вагона он увидел одиноко стоящую девушку.
    Стройная, отточенная фигурка стояла в гордой позе. Даже теперь, из далека, она сразу же приковывала к себе внимание.
    Он выдохнул и направился к ней. Девушка, увидев его, замахала рукой. В глазах блестнула неподдельная радость.
    - Я знала, что ты приедешь, - мягко сказала она, нежно прикасаясь к нему губами.
    - Я ни мог не приехать, - выдавил Он из себя, как можно реальнее изображая искренность.
    - Ты будешь ждать меня? - с детской наивностью в голосе спросила она.
    - Конечно буду, - отводя в сторону глаза, проговорил Он. Нагло лгать, открыто, глядя прямо в эти прекрасные чистые глаза, ему не хватало духу.
    Проводница, посмотрев на часы, сделала жест рукой, преглашая пройти в вагон.
    - Возьми вот это, - пальцы девушки сняли с руки кольцо, одно из тех, что, когда-то подаренное родителями или купленное самой, одевают только раз и носят никогда не снимая, как талисман, - пусть оно напоминает тебе обо мне.
    Руки девушки вложили кольцо ему в ладонь, сразу же зажав его пальцы в кулак.
    Глаза еще раз блестнули искренней надеждой и, поцеловав его на прощание еще раз, она вспархнула в вагон. Стоя на ступеньках, девушка еще долго махала рукой, стоящему на перроне юноше, пока ее вагон не скрылся за поворотом вокзала.
    Он молча глядел в след последнему вагону уходящего поезда. Потом достал пачку "Парламента" и чиркнул зажигалкой. В руке по-прежнему, играя лучами солнца, лежало красивой работы кольцо. Он мягко улыбнулся и вытащил
    из кармана куртки аккуратный кожанный мешочек. Осторожно развязав его, Он
    заглянул внутрь. На дне мешочка, отражая солнечный свет, лежали такие же кольца как то, что он сейчас держал в руке. Сколько их там? Десяток? Два?
    Его глаза сверкнули, и на лице проступила победная улыбка. Кольцо скользнуло с руки, дополнив собой содержимое мешочка. Он так же осторожно завязал его и положил обратно. Потом поднял глаза, глядя в ту сторону, куда ушел поезд.
    - Прощай, - спокойно проговорил он, как заученную фразу, и добавил, - Навсегда...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей