Раскаленная планета

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем daniela, 7 дек 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. daniela

    daniela

    Регистрация:
    7 дек 2004
    Сообщения:
    1
    I'm new millennium girl, and I'm writing now 'bout this, 'bout my home, my mind, 'bout this 'ell, 'bout this planet - red-'ot planet...
    RED-'OT PLANET,
    which I 'ate!

    The Earth is a hell, is a one big-small red-hot planet.

    If I can say the truth,
    I’ll say I’m not crazy, ‘cause the ino exist!
    They’re next to us!..



    Daniela Effie
    -=Red’ot Planet=-
    Moscow
    2001-2003
    Даниэла Эффи
    -=Раскаленная Планета=-
    Москва
    2001-2003


























    Их осталось немного.
    После третьей мировой войны скорее всего, только они и остались. Ну, и еще пара миллиардов человек вместе с ними. Они называли себя Red-‘ot challengers of peace (Ярые Борцы за Мир), или просто ред’оты. Их всего двадцать: «Нас мало, но мы в тельняшках».

    Третья мировая война началась 21 июня 2042 года, как и думали ред'оты. Всеми силами они ста-рались предотвратить ее, куда только не обращались, крутились в высших кругах общества самыми ближайшими людьми при президенте и ведающими обо всех абсолютно делах и принимавших участие во всех закрытых заседаниях, конференциях и банкетах, но... Их заслуги оказались незаме-ченными, президенты не оценили хлопоты своих подчиненных, их просто не заметили, не только в их родной стране - России, - но и во многих других. Помимо России, в двадцатку стран, что вхо-дили в обход ред'отов, входили такие страны, как Великобритания, Франция, Испания, Италия, Египет, Австралия, Кот-д'Ивуар, Мексика, США, Канада, Бразилия, Германия, Шри-Ланка, Китай, Япония, Индия, ЮАР, Израиль, Украина. В каждой стране по одному ред'оту. Президент ред’отов, конечно, жил России.
    Как ред'оты ни хотели охватить весь мир, у них не было ни людей, ни средств. В кампанию Red-'ot challengers of peace (ROCOP) входили избранные. Большинство из них были ближайшими род-ственниками либо же самыми преданными друзьями, со всеми их заботами.
    Итак, третья прогремела. На Землю упал метеорит, происхождение которого астрономы так и не смогли выяснить, и тогда Япония объявила войну Австралии.
    Японии нужна была эта страна с ее ценностями и редкостями. Они давно пускали слюну по этой территории, и вот теперь нашли повод завоевать этот райский уголок. Великобритания встала на защиту Австралии (как-никак своя территория) и переманила на свою сторону европейских членов «Большой семерки». Италия отказалась от такого «приглашения повоевать», а Франция и Германия охотно встали на защиту Австралии.
    Естественно, что Япония не могла бороться одна, силы были неравные, и ее сильно оскорбляло то, что «Большая семерка» таким образом очень даже могла распасться. Но США и Канада молча-ли, поэтому Япония успокоилась и принялась искать союзников.
    Так как Япония не имела права держать у себя армию, она попросила помощи у России, при этом заявив, что не останется в долгу. 20 мая был заключен Российско-Японский Сахалинский договор, так как встреча глав государств происходила на Курилах, на острове Кунашир – самом ближнем к северному острову Японии Хоккайдо, где упоминалось, что взамен российской армии Япония за-платит все внешние долги за Россию, и при этом не будет ничего требовать в будущем. Они про-сто останутся друзьями.
    Президент ред'отов – Марк Эйфайлер –
    MARK EIFFAILER – RUSSIA, русск. язык
    отчаянно пытался отговорить президента от союза с Японией, но проиграл. Союз состоялся. Война была объявлена.
    Впоследствии в третью вступили и США, и Канада, обе на стороне Японии. Китай и Монголия - за Японию, Италия молчала.
    Только благодаря тому, что она не поддалась натискам ВБ,
    ВБ - Великобритания
    она и выжила, и осталась более или менее непобитой.
    Новое ядерное и биологическое оружие почти полностью разрушило мир, измельчив и убив полностью Австралию и практически погубив весь мир в целом. Океания перестала существовать, Африка превратилась в единую сахару, а из-за одной ошибки США, когда они пытались направить очередную ракету, США и Центральная Америка с Вест-Индией почти полностью вымерли. Ракета опустилась не туда.

    В конечном итоге, ред'оты проиграли. Проиграли со своей спасительной миссией. И когда Земля продолжала влачить свое жалкое существование с двумя миллиардами человек, все 20 членов Red-'ot challengers of peace сидели в Италии на площади уже никому не нужного Колизея. Теперь здесь был их штаб. На этой раскаленной планете.

    * * *

    Марк удрученно смотрел на своих друзей, помощников и близких ему людей одновременно и думал о том, что будет дальше с Раскаленной планетой. Он сидел на скамейке на Piazza del Colosseo (площадь Колизея), все остальные разместились прямо на дороге перед Колизеем, где разместили несколько скамеек, и о чем-то мирно беседовали.
    «Вот бы так раньше!» - горячо подумал Марк, ему было жаль России, пусть он и не прямой ее по-томок, но он здесь жил, работал, как и большинство его товарищей. Он посмотрел на свою под-ружку, простую девушку с белокурыми волосами, что она всегда убирала в конский хвост, и ему стало печально. Она тоже на него посмотрела и убрала улыбку и лица. Она знала, о чем он думал.
    Если честно, 20-ка этих ребят, что зовут себя ROCOP, вовсе не земляне. Они прибыли сюда с от-даленной планеты Млечного Пути, которая называлась Peace 64 (Мир 64);
    PEACE SIXTY-FOUR
    их планета погибла таким же чудовищным образом, что сейчас погибает Земля. Через квазаровый портал 20-ка на сво-ем космокорабле под названием «Sixty fourth» («Шестьдесят четвертый») вышла в Солнечную сис-тему и стала медленно приближаться к Земле. Вот они на ней. Это их new home – новый дом, новая земля, новая родина… Восторга было много.
    Все это как видение пронеслось в голове Марка, и он стал выговаривать слова на их родном языке планеты Peace 64:
    - Енмыбьне сачьсо тунь Sixty-four кинз, тун тянь яме и ада енясь оиин Илм... (Мне бы очень сей-час хотелось вернуть Sixty-four к жизни, повернуть вспять время и никогда не заикаться о существо-вании Земли…) - все посмотрели на него. Они уже давно не общались на пиэсе,
    ПИЭС - язык, родной язык ред'отов
    а Марк продолжал: - онж, ано алы ибсачави... (Возможно, она была бы сейчас жива…)
    - Ты не виноват, что Земля погибает, - возразила Таня, та самая белокурая девчонка, -
    TANYA ALYAMOVA - USA, англ.
    ты не виноват, перестань.
    - Тань, ты помнишь хоть одно слово, как произнести на пиэсе? - спросил ее Марк. - Или ты так приелась к русскому?
    - Конечно, я помню, - и она сказала: - ытпро тои, отьше омол!
    - Ты просто идиот, что думаешь о прошлом, - перевел рядом сидящий с ней негр с прической из дредов под именем Настио.
    NASTIO - АВСТРАЛИЯ, англ.
    Марк сжал губы. – Марк, правда, прекрати.
    Марк насупился.
    - Ладно, больше не буду, пардон муа! – громко сказал Марк, вскакивая с места. Разговоры тут же утихли. Все лица повернулись к нему. Среди лиц выделялось чернокожее лицо ихней красавицы Сони,
    SONYA - ВБ, англ.
    она лучше остальных могла понять настроение Марка, она была телепатом и имела чудо-вищную по силе связь с Марком. Марк любил Соню и часто к ней обращался; его луч света, его алая звездочка. – Но я же любил Землю! Почему она исчезла?! Уме ано алз?! Как бы ты там сказала, Таня? Why d’you gone, Earth?
    - Why are you gone, - поправила Таня, делая ударение на are.
    - А!.. - Марк с усталым видом опустился на свою скамейку, положил локти на колени и обхватил голову руками, взъерошив на ней черные густые волнистые волосы. Потом завалился на бок, поло-жил руки под щеки и уснул…

    Настио и его брат Рубио
    RUBIO - КАНАДА, англ., франц.
    прогуливались по парку дель Челио. Рим полностью принадлежал им, ред'отам; лишь изредка попадались оборванцы, блуждающие по пустынным улицам. В Риме почему-то больше никто не хотел жить. Обитаемые улицы встречались очень редко, и то на окраи-нах. Были люди, что еще жили около Stazione Centrale Roma Termini – Центральной станции Рима, на площади Навона и в Ватикане. Даже музей Ватикана и собор Святого Петра продолжали суще-ствовать.
    - Марк сдал, - сказал Настио. - Бедняга!
    - Он много пытался сделать для этого мира, он сделал во сто раз больше, чем мы все остальные вместе взятые, - оправдывал его Рубио. Он посмотрел на Настио. Настио тоже на него смотрел.
    - Мы ведь не хотим ссориться? - сказал Настио. - Но я считаю, что Марк просто зазнался. Мы все любили Землю. И Peace Sixty-four тоже.
    - Peace 64 нас родила. Земля дала вторую жизнь. Notre deuxième mère (Наша вторая мама).
    - Oui (Да), - Настио посмотрел на Рубио.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей