Пост ядерная утопия

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем shimany, 10 май 2002.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shimany

    shimany

    Регистрация:
    10 май 2002
    Сообщения:
    1
    Ядерный взрыв. Земля вспучивается рваными комками, искореженные тела валяются в стиле художественного беспорядка, какофония жизни и смерти, бешенство ядерного танца, симфония мучительного одиночества, пустота. Нагромождения полуразрушенных домов напоминает скалы, сквозит легкий ядерный ветерок, симфония смерти дает жизнь новому началу. В мире пока еще пусто и одиноко, но зарождение новой жизни уже можно увидеть. Растаявший от потепления арктический лед заполнил моря живительной влагой, суша напиталась водой, почти везде теперь плещущейся. Да, странно конечно видеть скелеты небоскребов, торчащие из-под воды, мерно плещущиеся волны, гуляющие внутри зданий, но с другой стороны можно сделать вид что до этого не было ничего. Ярко сияющее солнышко, согревающее и дающее жизнь, радостно дарит себя новой жизни. Кое-где можно увидеть карликовые деревца, мило шевелящие своими зелеными ветвями, они словно машут случайному наблюдателю, приветствуя его и приглашая войти в этот новый мир.
    Через какое-то время появился первый человек. Не будем говорить, откуда он взялся, да это и не имеет теперь значения. Мир изменился, окончательно и бесповоротно, теперь он уже не тот что раньше, новый и чистый, рожденный заново, другой. Теперь мир может вздохнуть свободно, грязь и нечистоты унесло ядерной волной, то же, что осталось, послужило новой жизни. Новые законы, новые перспективы, новая душа. Душа новорожденного, такая доверчивая, добрая, чистая, и в тоже время сильная и целеустремленная. Душа которой можно гордиться, золото, отшлифованное и организованное в бриллиант жизни, синтез материи и праны, огонь освобождения.
    Тихо-тихо, на цыпочках, мы подкрадываемся к мирно спящему человеку, обходим его вокруг, заглядываем в лицо. И удивление медленно расползается по нашему лицу и заполняет все внутри, он открыл глаза, представляете? ГЛАЗА, они полностью черные, как будто в них поселился космос, не просто глаза без зрачков, в них нету белка, невероятный факт! Представление о предыдущей жизни разрушилось в миг, рассыпалось, растаяло без следа, и нас стало медленно затягивать внутрь черных глаз.

    ***
    Сознание медленно поползло, постепенно расширяясь, окружающее пространство из белой дымки стало постепенно превращаться и окрашиваться в нечто. Удивление, сменившееся изумлением, плавно перешло в недоумение, завершившееся растерянностью. Я? Нет, не я, я же…. Но ведь это… Поразительно, такое ощущение, что Я- это МЫ, нет этого не бывает… Или бывает? А собственно что я здесь делаю? Да и кто я вообще? Голова распухла от обилия мыслей и стала расползаться и шириться, и вдруг все тело разлетелось на атомы. МЫ, все-таки мы…
    Все наконец-то встало на свои места, все стало понятно и кристально чисто. Зарево мысли превратилось в розово-голубое сияние, обнимающее всю вселенную, расползлось обнимая все сущее, закрутилось, сделало виток, еще один, снова и снова, образовавшаяся спираль распухла в стороны, и обоими концами, истончившимися до размера иголки, соединилась в нечто, напоминающее по форме пончик. Пончик, мелко усеянный шоколадной крошкой, упал мне на колени и стал источать такие ароматы, что желудок передернуло быстрой судорогой. Я тут же схватил пончик, и почти не разжевав, проглотил. Мягкое тепло приятно расползлось по телу, напитав все органы и придав свежие силы. Теперь, я уже знал, знал кто я, кто мы, и четко представлял что делать дальше. Поднялся на ноги, встал, и зашагал по зеленой травке, весело улыбаясь лимонной бабочке, появившейся прямо из воздуха. Вокруг расстилалось зеленое море травы.

    ***
    Кучка людей стояла вокруг оранжевой елки, ведя неторопливую беседу, я поспешил к ним на встречу. Высокий мужчина обернулся и весело помахал мне рукой, улыбка озарило его лицо, и в сознании возник образ согласия и дружеского одобрения. Подойдя вплотную я представился… Точнее попытался это сделать, причем на лице отразилось такое замешательство, что тотчас все засмеялись. Я понял как смешно и нелепо выгляжу, и присоединился к веселому хохоту. В новом мире нет имен, они просто не нужны, ведь понятия Я больше не существует. Теперь есть мы и этим все сказано. Индивидуализация формы в виде имени лишь лишает нас единства духа, для метагалактической вселенной нет разницы между атомом и планетой, цветком и бабочкой, обособленность лишена смысла. Единство делает нас нами, и под мы, подразумевается некое высшее Я.
    Веселая компания оторвалась от земли и превратилось в парящее облачко. Это облачко окутало оранжевую елку и стало творить на ней новую жизнь. Елка теперь стала убежищем для самых разнообразных и фантастических созданий, шныряющих туда-сюда. Компания вновь стала материальной и, хохоча, повалилась на траву. Каждый хватал с дерева мелкое существо и играл с ним. Через некоторое время игривые существа стали расползаться по округе, оставляя за собой фантастический след. Там, где прошел плюшевый медведь, разрастались интересные цветы- это были цветы-кристаллы, но интереснее всего было то, что выглядели эти цветы как маленькие черные небоскребики, подмигивающие множеством окон и мило распушившиеся букетом, их кристаллические грани блестели на солнце и подрагивали от набежавшего ветерка или коснувшейся руки. Там, где прошла лисица, раскручивались тропинки. Черепаха оставляла за собой небольшие озера, окруженные скамейками и кое-где дающими тень деревцами.

    ***
    Новый мир разрастался и ширился, планета преображалась на глазах, космические энергии окутали ее мягким покрывалом и придали новых цветов и возможностей. Все теперь светилось изнутри, словно пылая огнем, кругом распространился аромат горного воздуха, придающий свежесть мыслям и бодрость телу.
    Я полной грудью вдохнул воздух, желтые волны хлынули в легкие, бурным потоком, распространясь по всему телу.
    Новый мир, такой свежий и чистый, все следы прошлого в нем стерлись, перейдя в новое качество. Бывшие небоскребы превратились в неоново-белые скелетики, торчавшие и из земли и из воды. Днем они мягко светились, переливаясь перламутровыми цветами, ночью они превращались в некое подобие фонарей, распространяющих матово-белое сияние, и предлагающих зайти внутрь, улечься на мягкой травке, разглядывая звезды через решетчатую структуру чудесного купола. Вокруг стелилась чудесная ночь, я встал, подошел к краю решетчатого фонарика и стал наблюдать окрестности. Со времени сотворения игривых существ многое изменилось. Даже не изменилось, а дополнилось, что ли, материя настолько гармонично сливалась с энергиями, что не заметить это мог разве что слепой, которому, кстати, неоткуда было здесь взяться. Каждая вещь и живое существо излучали уникальную энергию, которая сливалась при близком контакте. Эта энергия была самых разнообразных цветов и оттенков, от ярко желтого до матово черного с серебряными вкраплениями, на планете царил мир и спокойствие. Каждому тут было место, любое явление имело свой глубокий смысл, и стоило лишь слиться с чем-нибудь, как все становилось еще лучше и понятней. Капельки мыслей плавали в воздухе, можно было ходить и собирать их в себя. Словно ловишь светлячков, только вместо банки собираешь их в собственную голову, ходишь в облачке мерцающих капель и впитываешь их в себя. Замечательное ощущение, вспыхивают один за другим образы, проносятся в сознании, образуя чудесный хоровод, иногда попадаются капельки с чувствами, и хоровод образов взрывается изнутри, проносясь по всему телу. Иногда же попадаются настолько мощные капельки чувств, что тело разлетается на мельчайшие частицы, и сознание радостно расширяется до размеров метагалактики, обнимая все, что есть, было и будет. Ликование проносится тысячами хороводов, космическое пространство взрывается красочными фейерверками хохота, компания опять в сборе. Шалуны теперь разыгрались в космосе.
    Веселый хоровод недавних друзей разыгрался, и было решено сыграть в прятки. Каждый принимал интересную форму, и быстренько прятался, пока ведущий на время абстрагировался от них. Затея мне очень понравилась, и, превратившись в пушистую звездочку, состоящую из фонтанов красных искр, расплескивающихся вокруг, я понесся сквозь пространство в поисках убежища.
    Я несся сквозь пространство, заполненное звездами, дрейфующими потоками и невероятными штуками, представить которые человек прошлого просто не смог бы, да и увидев, ничего бы не понял, решив что это белая горячка. Завернув за белого гиганта я вдруг наткнулся на живое существо, на такую же звездочку, как и я, единственное, что она была желтенькой, и это была инь-заездочка.

    ***
    Немного зардевшись, звездочка прекратила петь, и обратила ко мне свое сознание. Какое-то время мы висели друг перед другом, наслаждаясь окружавшим и внутренним безмолвием. Постепенно наши искорки стали притягиваться и перемешиваться, одновременно с искорками притягивались и сознания. Сначала мы висели друг перед другом, медленно сближаясь, потом уже было не разобрать где кто, и наши сознания стали сливаться вместе. Это было нечто, чувство растворения, слияния, соединения, и, одновременно, наполнения и дополнения. Мы плыли сквозь друг друга, словно два соединенных потока, все сильнее смешиваясь и объединяясь, две чистые энергии, лучащиеся и сияющие. Постепенно стало пропадать ощущение двойственности, все было как-то не так, как всегда, все чувства били через край, сознание захлебывалось радостью единения, мысли закручивались в малюсенькие вселенные.
    Бам, из точки, где только что находилась красно-желтая звездочка, ударил такой сильный свет, что на мгновенье поглотил все окружающее пространство. Был только свет и ничего больше, потом, постепенно потухая, из него стал поступать яркий луч, сплетенные веточки белых молний мерцали внутри прозрачного голубого столба. Когда слепящий свет окончательно спал, стало видно, что голубой столб, пронизанный изнутри ветвящимися молниями, исходил из белого гиганта в обе стороны, теряясь в бесконечной дали.
    Мощный поток долго струился из белого гиганта, и когда пришло время ему схлынуть, на поверхности звезды появились две фигурки. Они появились из желто-красного облачка, которое разделилось на две части и стало мной и ей. Взявшись за руки мы не спеша зашагали по направлению к горизонту, весело нам подмигнувшему, обсуждая по дороге, где поселиться, и чем заняться на досуге. Зеленое солнце еще долго светило нам в спины, заливая белые ландшафты своими нежными лучами, время услужливо растянулось, предлагая идти и идти, плавно сливаясь с вечностью, переходя в постоянство, объединяющее будущее, прошлое и настоящее.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей