Плиния – 17

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем rubaikrolikoff, 31 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rubaikrolikoff

    rubaikrolikoff

    Регистрация:
    31 дек 2005
    Сообщения:
    1
    «Плиния-17»

    Лазерные щупальца метр за метром ощупывали пространство зала, «горгона» упорно искала того, кто посмеет коснуться ее тонких ярко-красных линий. Можно было повернуть и возвратиться в главный комплекс, но это был слишком предсказуемый шаг. Надо попытаться.
    Я закинул за спину свой ПА-6, затянул ремень потуже, чтобы оружие не болталось, и шагнул вперед. Первое извивающееся «щупальце» подобралось ко мне уже через три секунды. Я поднырнул под него, кувырком преодолел второе, быстро откатился от третьего и, вскочив на ноги, помчался к темнеющему впереди входу в тоннель. На пути мерцали еще четыре лазерные нити, но мне удалось ускользнуть и от них, продемонстрировав все чудеса акробатики, на которые я был способен.
    Оставив позади зал с «горгоной», я остановился, чтобы отдышаться и вытереть пот со лба. Даже не верилось, что мне удалось преодолеть это препятствие. Дав себе обещание никогда в будущем не играть в прятки с подобными смертельными штуковинами, я направился дальше. Вскоре перешел с шага на легкий бег. По-моему, я улыбался, ведь все складывалось как нельзя лучше. Игра стоила свеч. Теперь пусть эти два засранца понервничают, разыскивая меня в главном комплексе, а я зайду сзади и покажу им, чего стоит офицер Военной Юстиции! Очень рассерженный офицер!
    Впереди уже можно было разглядеть мерцающий красный свет сигнальной лампы. Я взялся за ПА, вжался в стену и, пригнувшись, медленно пошел к выходу из тоннеля. Здесь, на уровнях перехода, лестницах и балконах должны скрываться мои соперники. Или хотя бы один из них. Я знал тактику боя флотского спецназа: приученные работать в паре или группой, они всегда прикрывают друг друга. Так что один из них наверняка засел где-нибудь на этажах с СПА или крупнокалиберной винтовкой Клаузевица, в то время как второй осматривает главный комплекс в поисках одного очень проворного старлея. Ну-ну, пусть ищет.
    Сигнальная лампа давала плохое освещение, но его хватило, чтобы убедиться, что на этом этаже никого нет. Тогда я приблизился к окну, присел на корточки и стал осторожно осматривать стоящий напротив главный комплекс в бинокль.
    Спецназ не зря получал премиальные к жалованию - я никого не увидел. Но все же решил попытаться еще раз, поднявшись несколькими этажами выше и выбрав получше место для наблюдения. Результат оказался тот же.
    Но в тот миг, когда я уже собрался убрать бинокль и отправиться дальше, в одном оконном проеме мелькнула тень. Я даже вздрогнул от неожиданности. Ага, один есть! Какое-то время я внимательно следил за передвижениями одного из своих противников, который осторожно и, надо отдать должное, чертовски умело, короткими быстрыми перебежками, двигался по главному комплексу, обследуя этаж за этажом, зал за залом. Следил и обдумывал свои дальнейшие шаги.
    Эх, было бы у меня сейчас СПА! Опыта обращения с ним у меня почти не было, так что я наверняка промазал бы… Но хотя бы попытался, а там чем черт не шутит!
    За этими размышлениями я почти позабыл о втором спецназовце. Интересно, а где его искать? Я прикинул все варианты и убедил самого себя, что он несколькими этажами выше надо мной, там, где удобнее всего разместить огневую точку.
    Прежде чем пойти дальше по лестницам, я в последний раз поднял бинокль, чтобы еще раз посмотреть, где там один из моих неприятелей. Переводя взгляд от окна к окну, я вдруг увидел в одном из них стального цвета корпус винтовки Клаузевица. Почти не отражающий света предохранительный щиток из четырехслойной бронированной стали не давал возможности увидеть, управляет ли кто винтовкой или нет, но гадать мне не пришлось – длиннющий ствол с кругляшом корректирующего прибора плавно, но неумолимо быстро повернулся в мою сторону.
    Я даже испугаться не успел. В последнюю миллисекунд мне, казалось, даже удалось раз-
    глядеть темный вытянутый цилиндр летящей мне в голову крупнокалиберной пули…
    Я зажмурился. Было бы время, наверное, заорал бы.
    Удар! Он с жуткой силой отшвырнул меня назад… в темноту, в бездну мрака, куда я полетел примерно с той же скоростью, что летела в меня пущенная твердой рукой снайпера пуля. Летел, распадаясь на части - мое «я» практически уже перестало существовать…
    Конец. Финиш.
    И тут зажегся яркий свет, ударивший по глазам даже сквозь закрытые веки. Пару секунд я пытался осознать, где же я теперь, куда попал после смерти, но потом все вспомнил. И открыл глаза.
    В принципе, освещение в нашей кают – компании не такое уж и яркое. Даже наоборот – оно мягкое, чуть затемненное, создающее атмосферу уютной и теплой домашней гостиной. Но для меня и этого света было многовато. Я ошалело огляделся, ловя взгляды присутствующих в отсеке. Все они смотрели на меня как на умалишенного, только что сбежавшего из больницы.
    Я содрал с головы и рук липучки нейродатчиков и заметил, что ладони мои слегка подрагивают. И что я насквозь мокрый от пота.
    Рядом в мягких просторных креслах, таких же, как и мое, оживали мои «враги»: Иржи Миатович и Ян Прайсер, оба – сержанты флотского спецназа. Иржи, высокий светловолосый парень, подмигнул мне:
    - Как ощущения? – спросил он охрипшим голосом.
    - Да пошел ты! – беззлобно ответил я.
    Черт возьми, это была всего лишь игра! А я в который раз так увлекся ей, что позабыл об этом.
    - Эти виртуальные симуляторы – те еще штучки! – подал голос Ян. – Так затягивают, что начинаешь по-настоящему верить, что ты там.
    Я кивнул и поежился, вспомнив, как там, в игровом пространстве, мне вышибли мозги. Все это было донельзя реалистично…
    Виктор Марин, наш второй пилот, оторвался от миниатюрного экранчика, с которого он читал какую-то книгу, и сочувствующе посмотрел на меня:
    - Что, опять?
    - Да, Вик, опять я проиграл! Так, козлы, признавайтесь, кто в меня стрелял? Снайперы хреновы, - я покачал головой и вздохнул. – Так и помереть можно – по-настоящему. Хорошо еще, что у меня нервы крепкие!
    Ян вылез из своего кресла, потянулся и дружески похлопал меня по плечу со словами:
    - Извини, больше не будем. Как ты, очухался?
    Видимо, они действительно тревожились – обычно ребята не прерывали игру, укокошив меня, а начинали гоняться друг за другом. Но сейчас решили сделать исключение, чтобы посмотреть, как я себя чувствую.
    - Да нормально, нормально… - я тоже покинул кресло и встряхнулся. – На сегодня хватит.
    - Как скажете, старший лейтенант.
    Проковыляв на негнущихся ногах к большому широкому столу, я плюхнулся на свободное кресло рядом с Виком. Тот нехотя отложил свой миникомпьютер и заметил:
    - Что-то сегодня тебе сильно досталось. Я уж думал, тебя удар хватит.
    - Почему? – я, наверное, побледнел, когда услышал его слова.
    - Трясло здорово, особенно под конец. Мы даже хотели вытащить тебя оттуда.
    - Было из-за чего, приятель, - я рассказал о своих приключениях и особенно подробно – о последних минутах. Виктор присвистнул. Спецназовцы тоже подсели к нам и внимательно выслушали меня. В конце Иржи серьезно заявил:
    - Мы никак не ожидали, что ты пройдешь «горгону». Поэтому и перешли оба в главный комплекс, чтобы зажать тебя в угол. А ты вон какой фокус выкинул! Чуть – чуть везения, и ты бы нас уделал.
    - Слова, слова! Вас, ребята, не так-то просто уделать! – но я был горд уже тем, что смог миновать «щупальца» «горгоны» - так называли специальную противопехотную мину, которая выбрасывала в радиусе пяти метров сеть из лазерных линий. Стоит задеть хотя бы одну из них, и мина детонирует.
    Честно говоря, я рискнул только потому, что знал – это игра. В жизни я никогда не позволил бы себе подобной глупости. Пусть и такой отважной, достойной настоящего мужчины.
    - Говоришь, хотели меня вытащить? – я оглянулся – в кают-компании, кроме нас, было еще два человека. – Кто хотел?
    Виктор усмехнулся:
    - А ты как думаешь? Я и Ирена. Клаус, по-моему, даже головы не поднял.
    Клаус Олмандер – наш главный пилот, высоченный и плечистый, настоящий великан. Он родился где-то на севере Ориона, и характер у него самый что ни на есть нордический. Клаус всегда спокоен и молчалив как камень. Неудивительно, что он не стал беспокоиться обо мне. Нет, ему не наплевать на меня, мы даже, можно сказать, друзья – слишком долго друг друга знаем. Но вмешался бы он только в самом крайнем случае. Например, когда я отдавал бы концы. Такой уж он человек.
    А вот Ирена Сторри – совсем другое дело. Очень симпатичная длинноволосая брюнетка, она по профессии лингвист и, как большинство членов экипажа, присоединилась к нам совсем недавно. Она мне нравилась, но отношения с ней пока были такие же, как и с остальными, с кем я познакомился недавно - не дотягивающие даже до дружеских. Исключение составляли Иржи и Ян. С ними я общался часто и с удовольствием, несмотря на то, что был, фактически, их непосредственным командиром, являясь офицером Военной Юстиции.
    То, что Ирена вдруг проявила заботу обо мне, давало пищу для размышлений. Возможно, я ей тоже не безразличен.
    - Ирена? – мы говорили негромко, и девушка вряд ли услышала бы наш разговор, но я, для большей секретности, перешел на русский язык. На корабле его знали лишь три человека, ну еще Клаус – он знал не более двух десятков слов. – Ирена? Ну-ка, ну-ка, теперь поподробнее!
    Вик с усмешкой покачал головой:
    - Ты, парень, зря губу раскатываешь! Она просто проявила нормальную, человеческую заботу о своем ближнем – и ничего больше. Поверь мне.
    - Ты мне расскажи, а я уж сам решу, было ли там что-нибудь, кроме заботы, или нет. Давай, давай!
    Наш внезапный переход на неизвестный язык насторожил всех: спецназовцы, переглянувшись, внимательно смотрели на нас и, видимо, уже хотели поинтересоваться, о чем это мы болтаем; Ирена подняла глаза от дисплея компьютера, за которым сидела, но, увидев выражение наших лиц, сразу вернулась к своему занятию, заметно покраснев – она, наверное, обо всем догадалась. Даже Клаус, по-моему, стал прислушиваться к разговору, хотя со своими небогатыми познаниями в русском языке он вряд ли что понимал.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей