Несколько секунд - начало

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем mrsamael, 2 авг 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mrsamael

    mrsamael

    Регистрация:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    4
    "Роза без шипов превратилась в шипы без розы." Это красиво. Более того.
    "Звали человека..."
    Имя... Вспомни свое имя. Если ты - человек.
    Человек, а не роза. Человек, а не шип.
    Мы бредем по дороге, у которой нет начала. Мы идем к цели, к которой надо идти бесконечно. Но мало того - мы идем не в том направлении.
    "Конечно, если на вершине гнилого дерева кто-то был."
    Собственно говоря, дороги нет. Но нам легче идти, считая, что дорога под нашими ногами.
    Нам приятнее видеть бетон и асфальт, чем траву и камни.
    Но! Под чьими ногами? Кто идет вперед? Егор? Сергей? Саша? Андрей? А может быть - Женя и Дима? А может быть - Сэм и Билл?
    Или все же - человек? Это лишь маски. Камуфляж песчинки, попавшей в часовой механизм.



    Пролог

    Пахнет серой и гнилью деревьев. Я стою на опушке леса, а вокруг меня вооруженные люди. Вот они прицеливаются… несколько секунд - промелькнула в голове мысль, а затем глухой выстрел и… и? Я падаю на землю, густая кровь сочится из раны в груди, но я совершенно не чувствую боли. Лишь раскаяние на душе, и какое чувство незаконченности, незавершенности. Как подкошенный валюсь на сырую землю. Я умер?

    Глава 1
    Спасение

    Бежать было трудно и крайне неудобно. Тяжелое обмундирование то и время пыталось повалить на землю, но я не сдавался и упрямо бежал вперед в предвечернюю мглу. Я бежал, изо всех сил пытаясь удержаться, не повалиться, тело ныло от боли и переутомления. А за спиной все, так же как и полчаса, как и час, как и день назад - слышались чуть слышимые приглушенные шаги приближающегося Варма. Во рту было сухо и очень хотелось пить, а еще больше есть. Я только сейчас понял, что не ел почти трое суток, и от этой мысли у меня еще больше скрутило желудок. Впереди показалась стена леса. Она вычерчивалась стройным рядом выжженных опустошенных деревьев на скошенном поле. Сил больше не было бежать и, сделав еще несколько неуверенных шагов, я завалился на бок. Упал я на больную руку, что вызвало припадок ужасной боли. Рука была все изрезанна, по пальцам меленькими ручейками скатывались капли крови. Я перевалился на другой бок и переутомление организма взяло верх. Сознание оставило меня.
    Очнулся я, скорее всего через пару минут, так как шаги Варма слышались уже неподалеку. Глухие и отчетливые удары ороговевшей подошвы ног звучали предательски устрашающе. Вот и все - подумалось мне и от этого стало как-то противно и муторно на душе. Даже не страшно, нет, скорее все же противно. Боже, почему так? Умереть от лап недоразвитой расы, от этих убийц не знающих границ добра и зла, знающих лишь приказы своих хозяев, было намного хуже, чем от предательского выстрела в спину. Я открыл глаза и никого не увидел. Солнце уже зашло за горизонт и стало темно. Лес возвышался надо мной черным грязным пятном, выступающим на вечернем полотне.
    - Иди сюда сволочь, - закричал я - покажись!
    Шаги приближались, стук уже разносился совсем близко и шел откуда-то с запада.
    - Зачем ты играешь со мной - продолжал кричать я - иди и прикончи меня сволочь!
    Вдруг звуки резко затихли примерно в десятке шагов от меня.
    - Назовите себя - прозвучал совсем рядом жесткий женский голос - Раса, подданство, звание, имя и фамилия. Быстро, иначе я уничтожу вас.
    - Человек, Силовой Союз, младший лейтенант, Михаил Громов - произнес я во тьму.
    Я еще не понял, что произошло, и не мог радоваться.
    Затем наступили долгие 3 минуты тишины. Скорее всего, проверяли данные.
    И вновь все тот же голос произнес:
    - Индификация пройдена. Михаил Громов, младший лейтенант.
    - А вы то кто? - спросил я, пересиливая, схватится за лучемет (хотя заряд того был на нуле, но об этом я тогда не задумывался) и разрядить обойму в темноту, откуда разносился голос.
    - Человек, Двойственный Союз, рядовой запаса, демобилизирована в связи с вступлением в военную фазу, Елена Стрельникова - представилась она.
    Я потянулся к детектору личности и не слушающимися пальцами набрал данную информацию. Несколько мгновений детектор усваивал информацию, а потом засветился зеленым цветом.
    - Мир и жизнь - поприветствовал я представительницу Двойственного союза
    - Мир и жизнь - ответила она скорее из уважения, чем из-за надобности.
    - Идти можете, лейтенант Громов? - спросила она.
    Я кивнул, хотя понимал, что даже встать не смогу. Я включил фонарик, в котором были почти посаженные батарейки. И тут же я увидел ее. Она выступила совсем рядом, и луч моего фонаря вырвал ее из тьмы леса. Это была девушка лет двадцати с красивыми и правильными чертами лица и длинными рассыпанными по бронекостюму волосами. Высокая и стройная хотя в темноте при свете фонаря и под бронекостюмом было трудно различить ее фигуру.
    - Ну что ж младший лейтенант Громов надо как-то выбираться отсюда - сказала она, откинув прядь волос со лба.
    - Согласен с вами рядовая Стрельникова - сказав это, я попытался встать, но тут же меня пронзила тупая боль в левом плече. Я рухнул на прежнее место.
    Стрельникова подхватила меня под правое плечо и попыталась поднять. Подняла! (сильная оказалась, не смотря на всю ее хрупкость и непринужденность). Подняла и с легкостью пошла вперед. Я с трудом успевал переставлять ноги. Так мы прошли с полчаса. Лес начал редеть, а вскоре и вовсе закончился. Была полная тишина, лишь изредка гремели выстрелы и взрывы, но очень далеко отсюда. Спустя еще полчаса мы разглядели небольшой блокпост на перекрестке дорог на Вар (главный город этой жалкой планетки) и Равнис. Я подхватил ее лучемет и сделал три коротких выстрела в воздух, означающие, что мы свои, и что нужна срочная помощь. Два солдата не спеша, сняли с плеч лучевые винтовки, стреляющие короткими сгустками плазмы, и побрели в нашу сторону. Одеты они были, так же как и я - короткая военная куртка и просторные брюки на коженно-железном ремне. Спустя минут десять они подошли к нам, и задали тот же вопрос, что задала мне Стрельникова час назад, несмотря на то, что я не мог стоять и истекал кровью.
    - Назовите себя - сказал высокий темноволосый мужчина средних лет. Второй тем временем направил ствол винтовки на меня. На лице его читалась усталость и целые сутки бодрствования.
    Начал я.
    - Человек, Силовой Союз, младший лейтенант, Михаил Громов.
    Второй солдат быстро снял с руки прибор, находящийся на месте часов, и чем-то похожий на них, и начал нажимать на маленькие кнопочки. Спустя несколько секунд он утвердительно кивнул и повернулся к девушке.
    - Человек, Двойственный Союз, рядовой запаса, демобилизирована в связи с вступлением в военную фазу, Елена Стрельникова - ответила она незамедлительно.
    И вновь операция повторилась, и спустя несколько минут меня подхватили под руки уже солдаты и поволокли к блокпосту.
    Блокпост представлял собой трехэтажное здание (один этаж на поверхности и два - под землей) времен Великой Войны оборудованное по последнему слову техники. Серое здание вставало сплошной стеной, и было похоже, скорее, на какую-нибудь закусочную у дороги, нежели на военное здание.
    Меня оттащили в лазарет, где тут же надо мной засуетился доктор. Он ввел мне для начала снотворное, а затем обезболивающее в мою израненную руку. А спустя некоторое время я уже находился в дреме, а доктор, куря, и стряхивая пепел, куда попадется, проводил операцию на моей левой руке.

    Я очнулся на следующий день. Голова кружилась, и в глазах все двоилось как при похмелье. Я оглядел себя и увидел на своей левой больной руке длинный шов идущий от плеча и почти доходящий до кисти. Мне стало не по себе от этой картины. Да, я видел, как убивают, как человеческие тела (именно тела, а не люди!) разносит от взрыва протонной бомбы или подствольной риперной гранаты. Как на моих глазах умирают солдаты от смертельной раны полученной при атаке столицы этой проклятой планеты. Но мне не было так плохо и противно как сейчас. Черт бы побрал Короля, когда тот подписывать договор о присоединении планеты Вадер-5 к Великому Содружеству. Но не мне судить об этом, мы пушечное мясо которое Главнокомандующий с легкой руки бросил в пекло войны. Сосунков, которые еще не видели мир, которые еще не познали слово «честь» и «отвага». Я лежал и думал об этом, а за стеной мне готовили аудиенцию с Полковником Граниным, который в прошлом прославился при высадке на Сириус. Тот в те времена спас свой батальон и получил лично от Главнокомандующего Медаль Почета - высшая награда, которая только могла присуждаться за ведение боевых действий.
    Теперь же это был ленивый пройдоха способный лишь сидеть в конторке и шлепать на бумаги «одобрено».
    Через несколько минут в палату постучали, а затем вошли следующие лица: полковник Гранин, моя спасительница Елена Стрельникова, еще пара солдат при полном параде и … о, боже… сам Верховный Главнокомандующий.
    - Как себя чувствуете лейтенант… - он запнулся, но тут же к нему подбежал один из солдат и шепнул на ухо - лейтенант Громов - договорил Главнокомандующий, входя.
    А я так и замер и не знал открывать рот или лежать и помалкивать как рыба. Ситуацию решил Гранин. Он подошел и задал свой вопрос.
    - Что с вами произошло лейтенант Громов, и как вы оказались около нашей дивизии? - спросил тот.
    Это звучало как утверждение, нежели как вопрос, но я немного обдумав ответ, сказал следующее.
    - Я из третей военной дивизии - начал я, запинаясь на каждом слове - Наша дивизия попала в оцепление. Была команда, рассредоточится. Взять противника атакой было невозможно, их было слишком много, пришлось принять оборону. Спустя несколько часов обороны был смертельно ранят наш командир взвода Алехин. Командования принял я. Я приказал оставшимся войскам отступать в леса, но было слишком поздно… - я остановился и попросил водички. Мне налил один из солдат. Я выпил и продолжил - вся дивизия погибла, в лесу оказалась засада, мне чудом удалось спастись. Трое суток я бегал от них. Они пустили по следу Вармов, эту недоразвитую расу с этой планеты, которую они приручили. Мой энергетический запас в бронекостюме закончился еще вчера. Мне оставалось надеяться только на чудо, и он произошло.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей