И ешё один

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем alkaline, 6 мар 2012.

  1. alkaline

    alkaline

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    727
    - Меня зовут Джон. Да, вот так просто - Джон. Мои родители были поклонники древнеанглийских традиций, поэтому я и получил такое незамысловатое имя. Если честно, оно мне никогда не нравилось, но и менять его я не стал, уж не знаю почему, наверное, просто лень было. А теперь, после той истории с Катрин, у меня есть шанс сменить его вместе со всей моей личностью. Черт! Ну почему, почему все так повернулось?! Ведь я был гражданином класса А, меня уважали, на меня равнялись, и вдруг, в один день я стал никем. На меня открыта охота, и я уже чувствую дыхание смерти за спиной... Что это? Черт, черт! Они идут!



    Я вскочил, поскорее убрал диктофон в карман и рванул в ближайший переулок. Я бежал не чувствуя ног, пока нос к носу не столкнулся с Ликвидатором. Он недобро посмотрел на меня и вскинул "Шторм", но я оказался быстрее. Три тяжелые пули пробили его бронежилет и Ликвидатор, пошатнувшись, упал. Я не стал тратить время на добивание, он и так уже не жилец, и снова бросился бежать. И как это они так быстро меня нашли? Ничего-ничего, все в порядке, сейчас я спрячусь получше... Я забежал в какой-то подвал, пробежал его насквозь и снова оказался на улице. Пробежав для верности еще пару кварталов, я вскочил в подъезд какого-то полуразрушенного дома и, взобравшись на второй этаж, уселся на ящик возле окна. Отлично, отсюда мне прекрасно видна вся улица, в случае чего я успею уйти. Впрочем, ведь я все равно не смогу уйти далеко... Ладно, не будем о грустном. Я достал из кармана лазерный диктофон - единственное, что я успел захватить из Департамента, кроме пистолета. На чем я остановился? Ах, да...
    - Я помню свое детство, помню, как пошел в академию, как поступил в полицию. Я мечтал принести людям пользу, освободить город от преступности, мечтал ещё о чем-то... Я был молод и наивен. Теперь я понимаю, что это лишь несбывшиеся мечты. Алан открыл мне глаза. Интересно, где он сейчас? Все что я знаю, это то, что он успел бежать. И чуть не убил офицера-наставника. Теперь Алану, как и мне, светит стирание личности, и мне его совсем не жаль, он получит по заслугам. Что до меня... Я надеюсь, я выберу правильный путь...
    С Аланом я познакомился, когда за особые заслуги, меня перевели в "Звено-12". Я долго шел к этому, и вот, наконец, добился желаемого. Бейк вызвал меня к себе и поздравил с повышением и переводом на новую должность. Помню, как на радостях мы с ребятами из моего прежнего отдела закатили шумную вечеринку. Мы веселились до поздней ночи, а утром, с тяжелой головой, я отправился к командиру "Звена" - Алану. В тот же день мы отправились на первое задание. Я плохо помню, что мы должны были делать, у меня жутко болела голова. Мы спустились на лифте в Нижний, и я тут же увидел группу боевиков Синдиката, ошивавшихся неподалеку. Я снял новенькую "Симото" с предохранителя, но Алан остановил меня. "Спокойно, Джон, - сказал он мне, - это друзья". Я, конечно, удивился, но спорить не стал. Мы с остальными ребятами "Звена" остались ждать возле лифта, а Алан пошел к боевикам. О чем-то поговорив с ними, он вернулся.

    - Так мальчики и девочки, - сказал он, - Нам предлагают сделать одну грязную работенку, время у нас есть, так что сейчас за нами приедет фургон, и мы отправимся. Вопросы?
    Максим хмыкнул, Барт лишь повел плечами, Мелони хихикнула в кулак, и только у меня в голове был ворох вопросов.
    - У меня есть вопрос, сэр, - осторожно начал я.
    - Я тебя понимаю и знаю, что ты хочешь спросить, - Алан пристально посмотрел на меня, - Просто считай это вступительным экзаменом в "Звено-12". По окончании его ты получишь долю от вознаграждения. И только попробуй ослушаться моего приказа, - Алан потряс винтовкой, - Я здесь решаю что делать.
    Я благоразумно решил не испытывать судьбу. Ситуация стала выходить из-под контроля. Я совершенно запутался. Между тем, Алан заговорил снова.
    - Владелец бара "Красный глаз" не платит налоги, - усмехнувшись, произнес он, - Сильвио просит устроить ему Красный террор. 5000 кредитов каждому. Что скажете?
    Штурмовики помолчали, обдумывая предложение. Потом согласно закивали. Я посмотрел на них и тоже покивал. Мне же все это очень не понравилось.
    Подъехал фургон и мы сели в него. Проехав несколько улиц, высадились возле того самого бара. Алан достал плазменную гранату.
    - Никто не должен уйти живым, ясно?
    Чего уж тут неясного - я пропал. До меня только сейчас начало доходить, во что я ввязался. Но я ничего не успел сделать, Алан размахнулся и метнул гранату в окно. Грохнул взрыв, во всем баре осыпались стекла. Алан закричал: "Вперед!", и мы рванулись внутрь. Ребята сразу стали косить из винтовок выживших после взрыва. Где-то справа от меня слышались частые выстрелы из С.А. - от снайпера Мелони было бесполезно бежать. В глубине бара громко бухал дробовик Макса. Чертыхнувшись про себя, я направил винтовку в скопление людей и нажал на спусковой крючок. Люди падали, пытаясь убежать от сгустков плазмы, но я уже перестал владеть собой, снова и снова нажимая на крючок, я обрывал одну жизнь за другой. И вдруг все кончилось. Наступила тишина. Я вынул батарею - она была пуста. Машинально я достал из подсумка другую и перезарядил винтовку. Алан прошел по бару и, судя по всему, остался доволен.
    - Ладно, сваливаем отсюда, - сказал он, и мы побежали обратно в фургон. Что было дальше, я почти не помню. Меня вроде бы поздравляли с "боевым крещением", что-то втирали про СВБ, потом мы, кажется, ловили каких-то хулиганов и, наконец, вернулись обратно в управление. Вечером, придя домой, я упал на кровать и закрыл лицо руками. Боже, что я тогда натворил...
    Следующим утром Алан отвел меня в сторонку и передал кредитку. "Твое вознаграждение", - шепнул он. В тот день я пригласил свою девушку в ресторан. Мы очень хорошо провели время. Потом было еще одно "спецзадание", после которого я купил себе новый автомобиль. Потом еще и еще... "Жизнь налаживается", - решил я. И в самом деле, зачем мириться с небольшой зарплатой полицейского, когда сама судьба подбрасывает такие деньги. И все было бы хорошо, если бы не одно событие, коренным образом изменившее мою жизнь.
    Однажды во время очередного рейда Алан поведал нам об одном стукаче из СВБ, который видел, как он берет деньги от Синдиката. Он поручил нам внимательно смотреть по сторонам и, в случае обнаружения этого стукача, убить его. Через неделю Бейк вызвал к себе Максима и попросил его сопровождать на заданиях двух полицейских - сержанта Катрин и рядовую Чарли. Я отнесся к его назначению довольно скептически - сопровождать двух девчонок, ха! Да они скорее попадут друг в друга, чем в преступника! Но я ошибался. Эта самая Катрин, оказывается, снайпер, каких мало. Максим посвятил её в наши планы относительно стукача, и она обещала подумать. Теперь я знаю, что он зря это сделал, а тогда я искренне порадовался, вдруг она действительно сможет его вычислить. Еще через пару дней Алан собрал нас и сообщил страшную новость. Наш снайпер обнаружил стукача и уже готовился стрелять по нему, как вдруг эта Кэти, неизвестно что о себе возомнив, прикончила нашего человека. А стукач тем временем нашел выжившего обывателя из того самого бара, который мы разгромили в мой первый день, и теперь везет его в управление к офицеру СВБ для дачи показаний. Услышав все это, я пришел в ужас: нам всем светит стирание личности. Алан предложил напасть на свидетеля с помощью полицейских кибер-пауков, Кортни тут же отправилась в ангар для роботов и незаметно перепрограммировала их. Но неожиданно для всех нас с миссии вернулась Катрин и уничтожила всех пауков. Дальше события развивались с ураганной скоростью.
    Алан достал из кобуры "Молот" и вышел из кабинета. Я вскочил и побежал за ним.
    - Эй, подожди, куда ты направился?
    - Жди здесь, я скоро, - он завернул за угол, и я потерял его из виду. Сзади ко мне подошел Максим.
    - Куда это он?
    - Не знаю. Что там со свидетелем?
    - Его сейчас доставят к офицеру СВБ. Он нас заложит.
    - Неужели уже ничего нельзя... - я не договорил, послышался выстрел, еще один. Мы побежали на звук. К нам быстро двигался Алан, в руках у него был все тот же "Молот". Он взял нас за плечи и повел обратно в кабинет. Наши все так же сидели на местах, но было видно, как они напряглись. В молчании прошло несколько минут.
    - Свидетель уже больше ничего не скажет. Как и офицер СВБ, - наконец произнес Алан. Потом встал, походил по кабинету и снова сел. - Ладно, все остается в силе. Барт расскажи им о нашем сговоре, а я пойду поглазею на трупы, чтобы не вызывать подозрений.
    Алан ушел, а Барт рассказал о планах на ближайшие полчаса. По его словам Сильвио наконец-то сдали и он сейчас на одном из своих подпольных тотализаторов. Нас отправят брать его, а вместе с нами и почти весь отдел СВБ. Там они и останутся. Мертвыми. Лишившись основных сил, СВБ ничего не сможет сделать против нас. Неожиданно снаружи зашипела холодная плазма, и грохнул выстрел. Вы все выскочили в коридор. На полу лежал офицер-наставник и к нему уже бежали медики. Два ликвидатора скрылись за углом, Алана нигде не было. Барт подошел к какому-то полицейскому рядом.
    - Что случилось?
    - Да ваш командир оказал сопротивление аресту. В управлении камеры на каждом шагу, вот одна его и сняла, когда тот в офицера СВБ стрелял.
    - Вот это да! - деланно удивился Барт, - ничего себе! Зачем Алану это делать? Он что, совсем сбрендил?
    - Не знаю, не знаю... Но его обязательно найдут и все выяснят.
    Еще какое-то время постояв в коридоре, мы услышали по громкой связи: "Звено-12, на выезд". Барт, как старший по званию, скомандовал собираться и срочно идти на стоянку полицейского транспорта. Мы побежали за снаряжением. Меня остановил Максим.
    - Я узнал кое-что про эту Чарли, Джон, - сказал он, - она из СВБ.
    Я удивленно вскинул бровь. Максим продолжал:
    - Она уже подговорила Кэти выступить против нас. Вместо обычных полицейских будут переодетые агенты СВБ. Их слишком много - мы не справимся.
    - И что ты предлагаешь?
    - Я поговорю с Бартом, но все же советую тебе написать завещание.
    В оружейке я понял, что мне надо делать. Схватив пистолет, я побежал обратно в кабинет Алана. Там я достал из его стола лазерный диктофон, он мне пригодится, вышел из кабинета, и бросился на стоянку. Водитель броневика ждал нас. Он стоял рядом с открытой дверью и упал, не успев понять, что его убило. Я сел за руль и дал газу. Проскочив крейсер проверки транспорта, я скользнул в Нижний и, проехав пару улиц, выскочил из броневика. Ликвидаторы, наверное, уже гонятся за мной, что ж, живым я им не дамся. Я долго плутал по узким переулкам пока не забрел в какой-то подвал. Там я сел на пол, включил диктофон и надиктовал завещание. Потом я решил рассказать эту историю, чтобы мои мама и папа узнали о моей судьбе, поняли и простили меня. Мама, если ты это слушаешь, мне очень жаль, что так получилось. Прости за все. Прощай.
    Я встал с ящика и переложил диктофон в левую руку. Да, я сделаю это. Я заслужил. Ведь я полицейский.
    Ликвидаторы безуспешно прочесывали улицы уже второй час, когда из подворотни прямо перед ними вышел тот, кого они искали. Джон держал в правой руке "Ронин", табельное оружие полицейских, в левой крепко сжимал диктофон. Ликвидаторы вскинули "Штормы", но он опередил их, направив "Ронин" себе в голову и нажав на спуск. Ликвидатор 3-12 связался с управлением:
    - Миссия выполнена, объект мертв.
    - Отличная работа, 3-12, возвращайтесь в департамент.
    Ликвидатор 3-15 наклонился над Джоном и взял из ослабевшей руки диктофон. Поднял глаза на 3-12. Тот кивнул. 3-15 сжал кулак. Диктофон разлетелся на части. Прости меня мама. Прости и прощай...
     

Поделиться этой страницей