Знакомство с вампиром

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем ree, 9 фев 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ree

    ree

    Регистрация:
    11 окт 2003
    Сообщения:
    13
    Такое ощущение, что мы с ним знакомы давно, но он так влияет на меня, что я не уверен в этом…
    В принципе, ничего необычного в нем нет, если не присматриваться. Ну маленький – около полутора метров – худой мальчик. От меня он не маскирует свой истинный облик, как так случилось я не .. помню. Может он хотел «выпить» меня и по каким то причинам передумал и решил общаться, я не знаю, я теряюсь в догадках на этот счет. И чтобы не сойти с ума не размышляю больше по этому поводу. Он странный – возникает из воздуха в сумерках и садится обычно напротив и наблюдает за мной своими огромными темными глазами. Эти глаза отдельная тема… В них лучше не смотреть – медленного падения в темную мягкую бездну не выдержит сердце и погаснет сознание… или он сам не выдержит и утолит свою жажду. Я не думаю что ко мне он приходит голодным, просто его присутствие пугает и привлекает меня одновременно. Его присутствие давит на голову, сердце бьется через раз, желудок тянет к низу… Его присутствие давит на все мое существо, тяжело думать связно при нем, но его не прогонишь – он исчезнет сам.
    Вот и сегодня я сижу на кухне, пью чай и читаю книжку. С удовольствием дал повествованию увести себя в захватывающие дебри мира автора. Краем сознания уловил содрогание своего сердца, но не придал значения. Когда чашка опустела я пошевелился и заметил его. На белом лице всегдашняя полуулыбка, темные глаза одновременно смотрят на тебя и в то же время куда то вдаль. Я молча налил себе и ему.
    - Как дела, Дракулито? – спросил я чтоб завязать обычный наш тягучий разговор.
    В тишине сверкнули его зубы – мелкие, острые, много. Чуть дрогнули брови, заработал телевизор. Начал бубнить о своем. Он внимательно смотрел и слушал. На экране мелькнул упитанный чиновник, отмахнулся от репортеров и закрыл перед ними дверь. Его глаза изменили свою глубину и приобрели слегка мечтательный вид. Потом он окинул долгим взглядом репортершу, возмущающуюся в камеру пренебрежительным отношением к прессе властьпридержащих.
    Наблюдать было за ним интересно, за его не человеческой реакцией на наши повседневные реалии. Он был похож на сытого хищника выбирающего себе будущую добычу – так он приглядывался к мелькавшим на экране людям. Иногда услышав что-нибудь начинал рассказывать мне интересные подробности или предыстории. А когда он был не в настроении (это ощущалось сразу когда он появлялся – гнетущая его аура становилась нестерпимой) включал радио, но умудрялся ловить такую волну, на которой шел сплошной «тяжеляк», после получаса такого соседства я обычно отключался, а на утро вставал чугунной головой, словно после попойки. К счастью, на моей памяти, это происходило всего пару-тройку раз.
    Вот он переключил на «Культуру» там шла передача о сознании первых советских реактивных самолетов, подвиги конструкторов, героизм летчиков. И на упоминании фамилии Гагарина, он как то скептически поджал губы. Я навострил уши.
    - Хм. Этот человек сумел красиво уйти – прошелестел он. – Как то я видел его я его издалека, приятное впечатление оставил…
    - Надеюсь, ты его не после смерти видел? – поддел я.
    - Нет. В школьные годы – тонко улыбнулся он. Это была еще одна наша игра – он давал косвенные наводки, а я по ним пытался прикинуть его возраст. Но он хранил в памяти столько мелочей и подробностей, которые он не только пережил, но и подчерпнул из книг, что он периодически издевался. Чего только стоили его рассказы о тиранозаврах и их пристрастию выслеживать только определенного возраста диплодоков или байки о том как он подрабатывал курьеров в разделенном Берлине – в службе быстрой подпольной доставки запрещенной литературы и мелких безделушек через Стену. В итоге для себя я определил что ему около ста, хотя я не поручусь, что через месяц он не мне расскажет чего-нибудь нового о себе, после чего придется подкорректировать свои прикидки.
    - Ты знаешь, что мне не нравится война, тем, что на ней погибают вкусные и интересные люди. Безвозвратно. А так если бы я с ним потолковал, то я сохранил бы память о его жизни… - он сокрушенно покачал головой. Он не одобрял оружия и страсти людей к созданию его новых видов.
    Мне оставалось лишь пожать плечами. Человеческую природу не изменишь. Посмотрел на часы – было около часа, зевнул пошел спать. Он пребывал в меланхоличном настроении, мог рассуждать часами о какой либо чепухе, интересного предвиделось мало. Поэтому я позволил себе хамство в отношении своего необычного гостя и оставил его наедине с телевизором.
    Утром заглянул на кухню – телевизор «спит», чашки помыты, со стола вытерто. Приятно. День задался хорошо. Меня только побеспокоила картинка намалеванная на заборе около дома – непонятная клыкастая морда, словно что то кольнуло плечо. На работе был как обычно завал – народ нес и нес фотки на печать. Пакеты с заказами заполняли две коробки. Молча кивнул продавщице и засел за компьютер… Вечером перед уходом закапал слезящиеся глаза и двинулся к дому. В метро заткнул уши наушниками, послушал новости и запустил любимый диск.
    В комнате меня ждал сюрприз – он. Главная часть сюрприза была в том что он висел под потолком, завернувшись в крылья. «Привет, меня кормить не надо. Не обращай пока на меня внимание». Мысленно он не часто со мной говорил, но такой способ общения был для меня проще – просто то что важно надо выделить в сознании и собеседник сразу же это поймет. А то, облекая в слова свои мысли неизбежно затуманивается суть того, что ты хотел передать.
    Я занялся обычными домашними делами. Накормил кота перво-наперво, но он был еще чувствительнее меня и плохо переносил соседство вампира, поэтому слизав соус из положенного в миску пакетика «Вискас» ушел в ванную прятаться. Я не спеша приготовил ужин. Поел под сопровождение телевизора и уже мыл посуду, когда он пришел в кухню и сел на свое обычное место. Примечательно, что крылья свои он сложил так что они никак не заявляли о своем наличии и под его модной рубашкой их было не видно. И до сегодняшнего дня я не знал, что они у него есть. Ну мало ли что пишут в книгах про вампиров и показывают в фильмах – реальность она всегда прозаичнее оказывается. На человека же нападать удобнее сверху. Прыг и в шею вцепиться… Я вздрогнул от проснувшейся во мне сообразительности и кровожадности. Он с хитрецой глянул на меня.
    - Официант, чаю! – щелкнул пальцами этот бледный любитель крови.
    Я молча разлил. Ему и себе. Одновременно пытался вспомнить, что же еще кроме чая употреблял он у меня в гостях. Печенье вроде, йогурт, как то вино пили вместе. И все вроде. Все ли? Ну по первости, в начале нашего «знакомства» я каждый раз после его визитов тщательно разглядывал себя на предмет укусов, но тщетно…
    - Мы можем пить кровь на расстоянии. Но после этого все равно остаются ранки – заметил он.
    Я поперхнулся. И внутренне сосредоточился. «Мы, значит…»
    - Ты помнишь с чего началось наше знакомство?– бросил поверх своей чашки он свой темный взгляд.
    Я напрягся. Стал вызывать в памяти последовательно наши «посиделки». Оказалось, что мы знакомы около двух лет (два новых года точно прошло!).
    - Ты сказал, что любишь чай? – попробовал я.
    - Ммм. А откуда ты взял, что вампиры пьют чай?
    - Эх. Наверно в книжке какой то прочитал…
    - Ты уверен? – нажал он. Я просто воочию увидел как от его глаз ко мне потянулись темные дорожки.
    - Нет. Но я рассудил если тебе ничего не станет от чая, то ты его можешь употреблять…
    И тут у меня в голове щелкнуло. Я изначально знал, что он вампир! Его глаза торжествующе сверкнули. Это было жуткое зрелище. Изначально темные, они осветились изнутри красным. Осветились и погасли.
    - Так-так! – он потер руки. Было странно наблюдать этот жест у мальчика. Он тут же уловил мою мысль и изменился. Теперь он стал примерно моего роста, пошире в плечах, но сохранил ненормальную худобу. – Нет больше смысла прятаться. Я чего так часто гостил у тебя… - помедлил, сжав губы в прямую линию.
    - Вы, люди, прекрасно умеете ненавидеть и эта ненависть, при некоторых условиях обретает материальность. Со временем к вам просочилось много свидетельств о нашем существовании. Они создали негативный стереотип. Даже более. Люди уверенные в том, что вампиров не существует, ненавидят их сильнее, нежели чем тех же комаров, которые по сути близки к нам… Нас всегда было мало, но эпидемии от людской ненависти поставили мой вид на грань уничтожения… Пока мы не нашли средства. Просто надо создать группу людей которая относилась бы к нам нейтрально, по крайней мере. А это возможно было только обучением детей с малых лет…
    Он посмотрел на меня и я вспомнил! Дядя Ваня! Наш «семейный» доктор, знакомый мамы к которому меня всегда водили когда я болел!!!
    - Ну вот. Теперь ты все вспомнил. А теперь ответь на мой вопрос. Теперь, зная все обо мне ты меня ненавидишь? Хоть капельку?
    Я тщательно постарался представить как я его бью по голове стулом, за все то что он скрыл от меня… за то что он вампир… Но как то не получалось. Мне было все равно. Вампир довольно улыбнулся… и достал бутылочку откуда то. Бутылка было пухлой и старой на вид.
    - Ну, за вампирскую вольницу! – он поднял чашку.
    - Твое здоровье! – я понюхал содержимое своей.
    И мы свели наши бокалы.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей