Заблуждение

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем lomik, 9 июн 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lomik

lomik

Заблуждение.
    Шмяк, шмяк, шмяк – слышатся капли дождя. Капли падают на подоконник, уже влажный асфальт. Бегут круги по лужам. Я смотрю в окно. Тоска зелёная. Надо ещё эти уроки делать, а неохота.
    Картина за окном меняется. Бежит собака, она забежала под навес, напротив моего окна. Не знаю какая порода, я не специалист. Она была толи серая, толи белая. Цвет какой-то непонятный, она была грязная. Мой взор медленно, но верно скользил к морде. Я сразу поймал взгляд пса. В нём было что-то … человеческое. Черт! Долбаное зрение! Я не могу видеть его глаза, взгляд, выражение.
    - Сейчас, подожди, мне нужны очки. – Я сделал жест рукой, чтобы собака подождала.
    Она меня как будто поняла и вильнула.
    Меньше 5 секунд, и я уже снова у окна. Взглядом собака хотела мне что-то сказать, но я не мог понять.
    - Свобода! Ты что-то хочешь сказать про свободу!
    Собака в подтверждение моих мыслей выбежала из под навеса, валялась в лужах, ловила ртом капли дождя, кувыркалась, а затем снова села и смотрела на меня. Я в заблуждении.
    - Бред какой-то! – Я отвернулся, но хотел ещё раз взглянуть на собаку и снова повернулся к окну. Как и следовало ожидать, четвероногого друга человека там уже не было.
    Я вернулся в свою комнату. Учебники, тетради, всё приелось и надоело. Сегодня выходной, но приходится делать уроки. На душе какая-то грусть и тоска, хотя повода нет. Закрываю книжки и тетради, всё в сторону, а сейчас туда где дождь и собака, веселье и задумчивость. Одежду не выбираю – а толку? Что под руку попалось более-менее приличное, то и одену. Джинсы и любимый полувер. Любимые кроссовки и кожанка уже ждут меня на пороге.
    - Ты куда? – Останавливает меня мама, когда я уже был готов скользнуть за дверь.
    - Гулять. – Сухо отвечаю, как обычно.