Вопрос по рассказу: Пока святые маршируют

Тема в разделе "Личное", создана пользователем reanimator, 7 май 2008.

  1. reanimator

    reanimator

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Вот отрывок:
    Я совсем не музыкант и поэтому, как подмечено выше, не могу оценить всю соль шутки. Объясните в чём собственно прикол?
     
  2. radioagent

    radioagent

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    1.890
    я попробую предположить:

    1) есть такая музыка Джаз, дальше понимающие понимающе кивнут
    2) у тебя может быть сколько угодно потрясающей техники, можешь играть как бог, твои пальцы могут быть невероятно гибки, быстры и точны, но ты можешь при этом сыграть очен сух. скучно, по учебнику. те. ПРАВИЛЬНО. А выйдет на сцену старый музыкант, со старым, нестроящим инструментом и даст такой тоскливый, душеееевный, нарушающий все музыкальные каноны, полный диссонанса и вто же время гармонии тоскливый блюз, что в зале не замрут от понтов, а заплачут. При этом он будет часто не попадать по струнам (старый, руки дрожат, да и пальцы вялые, непослушные),,,,,,,,, он может не знать приемов виртуозных.а то и нот, в общем бует играть неправильно, Но зал будет рыдать от его БЛЮЗА
     
  3. Kontakter

    Kontakter

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    807
    О да! Это очень классный рассказ, один из лучших на самсунге!!! + там классная музыка Exit project, особенно советую их песню, под названием 'степная' )))
    Как говорили еще в незапамятные времена, блюз - это, когда хорошему человеку плохо... Очень советую посмотреть фильм "Перескрестки" 1986 год, а так же послушать альбом "Перекрестки" Ерика Клептона (1989 год)! Сегодня только баловался со слайдом, классная штучка однако)))
     
  4. reanimator

    reanimator

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Спасибо большое, теперь ясно.
     
  5. radioagent

    radioagent

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    1.890