Вот и наступила пора сессии..... Мозг лопается от нагрузки... Еслиб не МДС наверно вчера скончался бы. Когда нервы уже были на пределе я вспомнил о том что в плеере никак не дождется своей очереди рассказ Сергея Чекмаева "Мы делаем новости" (за добрый совет отдельное спасибо Melkinу). Включил, послушал (как всегда с замиранием сердца и мурашками по спине), блин, какое же это наслаждение и отдых для разума, полный релакс!!!! Еще одно спасибо в копилку Модели!))
Да, я тоже в такое время слушал МДС, особенно приятно было когда передача шла по радио. Придёшь домой, включишь приёмник и понеслась... =) Спасибо Модели!
Хех, я сессия сдал до НГ еще Хороший ВУЗ. Для экзаменов хорошо послушать Ф. Брауна "Оно и видно" - две инуты удовольствия.
кстати, мы делаем новости - это там, где все заканчивается аквапарком, который рухнул? если да - то я вообще был впечатлен. во-первых, замечательный сюжет, во-вторых, литература на уровне приличноейшем. слушал с удовольствием.
Я учусь в Московском Государственном Университете Сервиса (раньше так назывался), щас это Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса. Полная лажа а не универ. Постоянно меняется преподавательский состав, раз в полгода примерно. Путаница с документами и вообще. Остаюсь там только из-за того что отучился 4 года и бросать уже нет смысла, диплом нужен.
к сожалению это беда нашего образования... даже если человек реально хочет учиться, у него не получится... мне повезло, Бауманка... хотя уже даже там не все гладко...
Мне повезло - МИФИ - проблемм, сбоев не было... Даже взятки не брали... Один раз по электротехнике понесли коньяк - так он нам в спины потом летел...: ) пришлось учить... Скучаю по всему этому... и даже по сессии: )))