Поблема непонимания

Тема в разделе "Основной", создана пользователем Merlin, 13 ноя 2007.

1. Merlin

Merlin

Друзья, никто из вас не сталкивался с данной проблемой? Я студент, 17ти лет, до недавнего времени не имевший Net'а сталкнулся с этой проблемой очень давно. В данный момент НИКТО из моих друзей не слушает МДС(ну и по сути не понимают что я в этом нашел). Однако, с появленим сети первым делом побрел сюда. Всем огромное спасибо за такую отдушину в моем суетливом мире. З.Ы. (Когда только решится вопрос со значками) Есть предложение устраивать регулярные встречи(с периодичностью хотя бы в 2-3 месяца).

2. optimist_ka

optimist_ka

Идея хорошая, но сомневаюсь, что у народа будет время на столь частые встречи... ЗЫ даже одноклассники встречаются только раз в году :huh:

Последнее редактирование модератором: 3 фев 2014
  3. Merlin

Merlin

Раз в год- это мало(мое личное мнение). В общем и целом, кто захочет- буду оч.рад :)

4. optimist_ka

optimist_ka

Не, ты не понял - я не призываю встречаться раз в год, я говорю, что встречи раз в 2 месяца - это достаточно часто...пока ты учишься, времени у тебя вполне достаточно, а вот те, кто работают врядли смогут частенько собираться на такие тусовки. Да и потом, а что мы будем делать каждые 2-3месяца? :)

5. Merlin

Merlin

Ладно, с частыми встречами отмели...

6. kassi

kassi

Неееет!!!! не отмели! Я за!!!!!!
    хотя надо попробывать.... хотя бы раза два: )))
    посмотреть сколько народу придет....
    С этим вопросом есть проблемма: где размещаться? Достаточно ли места в кружке за одним столом, или надо будет думать о снятии кафе...

7. Merlin

Merlin

:) Смотря сколько народу захочет, в Кружке в принципе не возбраняется и столы сдвинуть,но я не уверен захочет ли народ туда идти. Кружка эт хорошо,но среди нас присутствуют и люди более высокой возрастной категории...

8. optimist_ka

optimist_ka

:lol: :lol: :lol: но,но!!! нечего нас в старики записывать!!!!! :p